Служба поддержки

Узнать больше?

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о нашей работе.

Подробнее

Отдел по работе с клиентами

г. Северодвинск, улица Бойчука, 2

+7 (960) 000 5758

Понедельник – Пятница с 9:00 до 18:00; Суббота с 9:00 до 16:00; Воскресенье – Выходной.

Заявка в службу поддержки

Пожалуйста, оставьте нам запрос и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время.

Регламент работ

Прием доработок по сайту, вопросов, ошибок, замечаний

  • Задачи направляются по электронной почте на адрес службы технической поддержки sevskru@gmail.com
  • Клиенты, находящиеся на абонентских тарифных планах могут получать консультации по телефону у своих персональных менеджеров 
  • Подтверждение поступления заявки, рассмотрение, консультация происходят в этот же день, если задача поступила до 12:00 текущего дня
  • Если задача поступила после 12:00 текущего дня, то ее рассмотрение производится на следующий рабочий день
  • В первую очередь обрабатываются новые заявки, затем — повторные
  • Разработчики приступают к выполнению задачи не позднее, чем через 5 дней с момента постановки задачи
  • По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности 


Регламент оплаты задач на поддержке

  • Перед началом дополнительных работ менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом, оценка времени и стоимости задач по наиболее частым запросам перечислена в разделе «Развитие сайта»
  • После подтверждения допработ со стороны клиента менеджер отдела поддержки высылает счет за оцененное время
  • После поступления оплаты счета задача ставится в работу в очередь задач на специалистов
  • По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности 


Как правильно оформить заявку в службу поддержки?

  1. Укажите адрес площадки, о которой будет идти речь. Например, martmedia.info
  2. Опишите суть проблемы
  3. Опишите последовательность действий, которую вы выполняете
  4. Напишите версию браузера, название операционной системы и антивирусов, которые вы используете при возникновении ошибки
  5. По возможности приложите скриншоты проблемы


Работа по тарифным планам «Базовый», «Оптимальный», «Забота»

  • Все тарифные планы являются предоплатными и начинают действовать после внесения 100% оплаты счета, срок действия тарифных планов «Оптимальный», «Забота» — 1 месяц, тарифного плана «Базовый» - 6 месяцев
  • Перед началом дополнительных работ в рамках тарифов менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом
  • После подтверждения допработ со стороны клиента менеджер отдела поддержки ставит задачу в очередь задач на специалистов, при необходимости — выставляет счет на дополнительную оплату услуг
  • Невостребованные клиентом часы работы специалистов технической поддержки после окончания отчетного периода не переносятся на следующий месяц и не суммируются со следующим
  • В конце каждого отчетного периода клиентам предоставляются отчеты по выполнению опций, входящих в выбранные тарифы